Наркологический центр

тел: 300-03-40   /   671-03-01

Лечение похмелья

Похмелье — болезненное состояние, вызванное употреблением алкогольных напитков. Похмельный синдром наступает уже через несколько часов после употребления спиртных напитков. Опасность этого состояния в том, что могут наступить осложнения и смерть. Чтобы этого не допустить врачи наркологической клиники “Новая жизнь” готовы прийти на помощь и немедленно приступить к лечению похмелья как в стационаре, так и на дому. Никаких постановок на учет и официальных регистраций, вы и ваши близкие могут быть уверены в анонимности и нашей врачебной этике.

Симптомы похмелья

Попадая в организм человека, спиртные напитки превращаются в яды и токсины, способные наносить организму непоправимый вред. В результате этого нарушается обмен веществ и сон, наблюдается обезвоживание, снижается количество витаминов и микроэлементов. Итогом всего этого является то, что уже на второй день после принятия алкоголя человек испытывает сильную головную боль, тошноту и даже рвоту.

О том, что ваш организм отравлен алкоголем свидетельствуют и следующие симптомы:

• изжога;
  • жажда;
  • сильная головная боль;
  • тремор;
  • частое сердцебиение;
  • раздражительность;
  • отсутствие аппетита;
  • повышенная чувствительность к шуму и свету.

Если чувствуете все или некоторые из этих симптомов, то у вас алкогольное отравление. Избавиться от похмелья не так легко, как может показаться на первый взгляд.

Как бороться с похмельем

Первое, что нужно делать при похмелье — пить большое количество жидкости. Пить воду нужно часто, но небольшими глотками. Алкоголь выводит жидкость из организма, поэтому похмелье длиться максимально долго. Для снятия похмелья также хорошо подходит чай с медом и кефир. Контрастный душ и сон также положительно влияют на восстановление организма.

Если это не помогает, а состояние не становится лучше, следует обращаться к профессионалам. Наши специалисты хорошо знают, как и с помощью каких методов и лекарственных препаратов можно эффективно лечить похмелье.

Как проводится снятие похмелья врачами “Новая жизнь”

Лечение похмелья в СПб специалистами наркологической клиники “Новая жизнь” осуществляются как в стационаре, так и в домашних условиях. В первую очередь врач осматривает пациента, проводит опрос и оценивает состояние больного. Чтобы правильно определить терапию и предложить эффективные методы восстановления, осмотр и опрос пациента может длиться 30-60 минут. По завершении данного этапа подбираются лекарственные препараты и способы их введения. Сама процедура лечения похмелья занимает от 1 часа и зависит от состояния человека и его индивидуальных особенностей. По завершению процедуры симптомы похмелья исчезают, а общее самочувствие человека значительно улучшается.

Выезд нашей бригады возможен в любой район СПб. Не стоит терпеть последствия вчерашней гулянки, звоните нам и мы быстро вернем вас и ваших близких к прежней жизни.